Skip to content

МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа"

Версия для слабовидящих
  • МЕНЮ
    • История школы
    • Профилактика вирусных заболеваний
    • Независимая оценка качества образования
    • Температурный режим
    • ГосУслуги
    • Протоколы по итогам соревнований
    • Противодействие коррупции
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
      • Достижения наших воспитанников
      • Достижения сотрудников
    • ИНФОРМАЦИЯ
      • Для родителей
      • Для тренера-преподавателя ДЮСШ
      • Документы, необходимые для поступления
      • Расписание
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • ВИДЫ СПОРТА
    • Вольная борьба
    • Футбол
    • Конный спорт. Конкур
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ОХРАНА ТРУДА
    • Информационная безопасность
    • Дорожная безопасность
  • Дистанционное обучение
  • Лагерь
    • Лагерь “Чемпион” 2022
    • Лагерь “Чемпион” 2021
    • Онлайн-лагерь 2020

ИНФОРМАЦИЯ

История школы
Информация для родителей
Документы, необходимые для поступления
Документация тренера-преподавателя ДЮСШ
План спортивно-массовых мероприятий на период каникул
Сведения о доходах руководителя

Домбаровский район

“Открытие ковра”

19.10.2016

«Открытие ковра»

30.10.2017

Первенство ДЮСШ по футзалу

06.12.2016

Открытие ковра

16.10.2018

Открытое первенство Домбаровской ДЮСШ

27.11.2018

Товарищеская встреча по футзалу

31.01.2020

Безопасность

Правила поведения детей на воде в летний период

Безопасное лето

Безопасность в период летних каникул

Правила поведения на воде

Полезные ссылки

  • Slide_10
  • Slide_9
  • Slide_8
  • Slide_7
  • Slide_6
  • Slide_5
  • Slide_4
  • Slide_3
  • Slide_2
  • Slide_1